628605, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нижневартовск, ул. Омская, 64а
Версия для слабовидящих
Ещё
Контакты
8 (3466) 45-14-40
Скрыть
Приемная: +7(3466) 45-14-40
Бухгалтерия: +7(3466) 46-63-12
Факс: +7(3466) 45-14-40
Горячая линия: +7(3466) 44-33-47
Обращения граждан
Часы работы:

Рабочее время:

пн.: с 9:00 до 18:00

вт.-пт.: с 9:00 до 17:00

перерыв: с 13:00 до 14:00

сб., вс: выходной

 
Результаты независимой оценки за 2019 год
Горячая линия
Личный прием граждан руководителем НКЦСОН
Телефоны вызова экстренных служб
123
covid_
unnamed_-1
Российская общественная инициатива
Роспотребнадзор
Национального туристского портала Russia.travel

 

Главная » Новости » Реализуется «Портал социальных услуг»

Реализуется «Портал социальных услуг»

25 марта 2020

Реализуется «Портал социальных услуг»

В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре реализуется на основе региональной государственной информационной системы «Портал социальных услуг», включающей банки данных о гражданах, нуждающихся в получении социальных услуг и об организациях, индивидуальных предпринимателях, самозанятых гражданах, готовых предоставить услуги с использованием указанной региональной государственной информационной системы.
В состав проекта включено оказание следующих социальных услуг:
1. по уходу за тяжелобольными гражданами, нуждающимися в постоянном постороннем уходе, обеспечивающих возможность указанному гражданину, нуждающемуся в постоянном постороннем уходе в связи с частичной или полной утратой возможности к самообслуживанию и (или) передвижению, получать поддержку и квалифицированный уход;
2. кратковременного присмотра за детьми путем обеспечения контроля работником поставщика социальных услуг за действиями и поведением детей, обеспечения соблюдения детьми личной гигиены, режима дня (в том числе осуществление прогулок, проведение игр, соблюдение режима питания);
3. службы «Социальное такси» маломобильным гражданам для доставки к социально-значимым объектам с оказанием помощи в межэтажной транспортировке и оказанием услуги по физическому сопровождению (при необходимости).
Цели проекта:
1. обеспечение равного доступа потенциальных поставщиков социальных услуг к предоставлению услуг;
2. обеспечение информационной доступности сведений о поставщиках социальных услуг;
3. создание условий для установления непосредственного контакта гражданина, нуждающегося в постоянном постороннем уходе, услугах службы «Социальное такси» либо услугах по кратковременному присмотру за детьми, с поставщиками социальных услуг;
4. формирование банка данных об организациях, индивидуальных предпринимателях и самозанятых гражданах, предоставляющих социальные услуги, указанные в пункте 2 настоящего Положения (далее – банк данных);
5. создание условий для легализации самозанятости населения путем предоставления доступа к бюджетным средствам, направленным на обеспечение постоянного постороннего ухода за тяжелобольными гражданами, обеспечение кратковременного присмотра за детьми, предоставление услуг службы «Социальное такси»;
6. получение гражданами, признанными в установленном порядке безработными, бесплатного дополнительного образования по уходу за тяжелобольными людьми (услуги по уходу) в образовательных организациях автономного округа.

Яндекс.Метрика
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *