628605, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нижневартовск, ул. Омская, 64а
Версия для слабовидящих
Ещё
Контакты
8 (3466) 45-14-40
Скрыть
Приемная: +7(3466) 45-14-40
Бухгалтерия: +7(3466) 46-63-12
Факс: +7(3466) 45-14-40
Горячая линия: +7(3466) 44-33-47
Обращения граждан
Часы работы:

Рабочее время:

пн.: с 9:00 до 18:00

вт.-пт.: с 9:00 до 17:00

перерыв: с 13:00 до 14:00

сб., вс: выходной

seti_0ycpjkp 
  vkontakte_png25 768px-instagram_logo_2016.svg   1029px-odnoklassniki.svg
 Результаты независимой оценки за 2019 год
Горячая линия
Телефоны вызова экстренных служб
123
covid_
unnamed_-1
Российская общественная инициатива
Роспотребнадзор
 
 

 

Главная » О центре » Независимая оценка качества

Независимая оценка качества


unnamed

 Как оставить отзыв о работе учреждения

 

 Информация о независимой оценке качества работы учреждения

Во исполнение приказа Депсоцразвития Югры № 37-р от 20 января 2014 года «О реализации плана мероприятий по проведению независимой оценки качества работы учреждений, подведомственных Депсоцразвитию Югры» в учреждении проводится работа по формированию независимой оценки качества.


Участие граждан Югры в независимой оценке

Ежегодно с 2013 года в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре проводится независимая оценка качества оказания услуг в сфере социального обслуживания. Независимая оценка является формой общественного контроля и проводят её представители общественных организаций автономного округа. Значимая роль при оценке организаций социального обслуживания отводится мнению граждан об информационной открытости организаций, доступности условий предоставления услуг, вежливости и компетентности специалистов организации, степени удовлетворенности получателей качеством оказания услуг.

По итогам проведения независимой оценки формируются рейтинги организаций социального обслуживания и определяются лучшие организации социального обслуживания. Результаты независимой оценки используются для принятия управленческих решений по повышению качества и доступности социальных услуг.

Ознакомится с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях, перейдя по ссылке: http://bus.gov.ru/

ПАМЯТКА ДЛЯ ГРАЖДАН "НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Как оставить отзыв о работе учреждения на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru)


Уважаемые жители Югры!

Приглашаем вас принять участие в независимой оценке и выразить свое мнение о качестве оказания социальных услуг

Для этого вам необходимо заполнить анкету на одном из официальных сайтов:

Приглашаем вас проявить свою гражданскую позицию и принять участие в данной кампании!


2020

Приказ Депсоцразвития Югры от 18.02.2021 № 196-р "План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг БУ ХМАО-Югры "Нижневартовский комплексный центр социального обслуживания населения" на 2021 год

Информация об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2020 году

Приказ Депсоцразвития Югры от 09.06.2020 № 716-р "Об определении организации, осуществляющей сбор и обобщение информации в рамках проведения независимой оценки качества условий оказания социальных услуг организациями социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в 2020 году"

Информация о выполнении плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества за 1 полугодие 2020 года

Перечень организаций для проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания (государственными, негосударственными) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2020 году

Приказ от 18.03.2020 № 252 "Об утверждении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2019 году"

Приказ Депсоцразвития Югры от 17.03.2020 № 262-р Об утверждении планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2019 году

2019

Информация об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2019 году

Приказ Депсоцразвития Югры от 13.05.2019 № 442-р "Об определении организации, осуществляющей сбор и обобщение информации в рамках проведения независимой оценки качества условий оказания социальных услуг организациями социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2019 год"

Приказ Депсоцразвития Югры от 25.03.2019 №272-р "Об утверждении планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2018 году"

2018

Информация о выполнении плана мероприятий по улучшению качества работы учреждений социального обслуживания, подведомственных Депсоцразвития Югры за 4 квартал 2018 г.

Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению качества работы БУ ХМАО – Югры «Нижневартовский комплексный центр социального обслуживания населения» за 3 квартал 2018 г.

Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению качества работы БУ ХМАО – Югры «Нижневартовский комплексный центр социального обслуживания населения» за 2 квартал 2018 г.

Приказ Депсоцразвития Югры от 07.09.2018 № 843-р О внесении изменений в приказ Депсоцразвития Югры от 28.04.2018 № 464-р

Приказ Депсоцразвития Югры от 28.04.2018 № 464-р «Об организации работы»

План мероприятий по улучшению качества работы БУ ХМАО – Югры «Нижневартовский комплексный центр социального обслуживания населения» на 2018 год

Перечень организаций, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания в ХМАО – Югре, для проведения независимой оценки качества оказания услуг в 2018 г.

Приказ Депсоцразвития Югры от 11.04.2018 № 412-р «Об организации проведения информационно-разъяснительной кампании для населения»

2017

Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году ПланОтчет

Отчетная информация о мероприятиях информационно-разъяснительной кампании для населения о проведении независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания (формах участия граждан в ее проведении) в ХМАО – Югре, за 2017 г.

Рейтинг учреждения в 2017 г. (форма социального обслуживания: на дому)

Рейтинг учреждения в 2017 г. (форма социального обслуживания: полустационар)

2016

Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг в 2016 году План, Отчет

Приказ от 30.11.2016 г. №819-р Об организации работы

Приказ № 849-р от 08.12.2016 Об утверждении порядка рассмотрения результатов независимой оценки качества

График проведения независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году

Организация-оператор по проведению мониторинга деятельности организаций социального обслуживания в рамках независимой оценки качества работы организаций социального обслуживания в 2016 году

Рейтинг учреждения в 2016 г.(общий)

Рейтинг учреждения в 2016 г. (форма социального обслуживания: на дому)

Рейтинг учреждения в 2016 г.(форма социального обслуживания: полустационар)

2015

Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг в 2015 году План. Отчет.

2014

Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг в 2014 году План. Отчет.

Яндекс.Метрика
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *